СофтЛаб-НСК SoftLab-NSK on Facebook RSS
Продукты Где купить Загрузка Поддержка Форум О компании Новости Русский Английский
Форвард Т
Карта сайта
Поиск по сайту:  
Навигация по сайту:  
 
 

Всего выдано 28251(на 22.08.2017) лицензий на разные продукты Форвард

SLStreamCapture/SLStreamCapture2 - архивирование вещания телеканалов

Купить
Цены
Текущая версия ПО
Документация
 (PDF, 1.8M)
Техническая поддержка
 Список всех плагинов

Внимание: ПО SLStreamCapture - это дополнительная программная опция, которая приобретается отдельно и позволяет вести запись одного канала. Также имеется версия SLStreamCapture2 для одновременной записи двух каналов.

Всем желающим при необходимости предоставляется временная регистрация сроком до 3 месяцев для тестирования любого из плагинов (или на все сразу). Сообщите, пожалуйста, номер вашей платы FD300/FD322/FD422/FD842 или номер HASP-ключа в отдел технической поддержки, и вам будет выслана временная регистрация. Как посмотреть номер платы или HASP-ключа?

Совместимость

ФорвардТН ФорвардТТ ФорвардТА ФорвардТП ФорвардТС
+ + + + +

ПО SLStreamCapture предназначено для организации архивирования вещания телеканалов. Существует одноканальная (с одного входа или выхода платы FD300/FD322/FD422/FD842, лицензия SLStreamCapture) и двухканальная (с двух входов платы FD300/FD322/FD422/FD842, лицензия SLStreamCapture2) версии плагина.

Возможно использование этого плагина в решениях, которые не содержат платы ввода/вывода. Например, при работе с IP-потоками в продуктах Форвард ТС IP.

SLStreamCapture позволяет:

  • Производить запись файлов в формате Windows Media (wmv). Такие файлы можно проиграть на любом компьютере с ОС Windows. Таким образом, не возникает проблемы, когда записанный материал нельзя воспроизвести на компьютере, на котором в системе нет соответствующего кодека;
  • Получать файлы небольшого размера. Для хранения архива требуемое по закону время не нужно создавать специальный файловый сервер с большим объемом жестких дисков;
  • Вести запись по расписанию - можно записывать только необходимые фрагменты эфира;
  • Делать запись с различным качеством, частотой кадров и разрешением;
  • "Впечатывать" дату и время в видеокадр. Для меток можно выбрать положение в кадре, шрифт, размер, цвет символов и подложки;
  • Архивировать видеоматериалы, вышедшие в эфир с видеосерверов любых производителей.

ПО SLStreamCapture работает по схеме клиент/сервер. После настройки параметров записи клиентское приложение может быть закрыто, и запись будет вестись в автоматическом режиме. Это позволяет продолжать запись эфира в автоматическом режиме в случае аварийной перезагрузки компьютера.

Запись может быть организована различными способами.

  1. ПО SLStreamCapture расположено на том же компьютере, с которого происходит вещание. В этом случае запись происходит непосредственно с выхода платы FD300/FD322/FD422/FD842. Возможно использование этого плагина в решениях, которые не содержат платы ввода/вывода. Например, при работе с IP-потоками в продуктах Форвард ТС IP.
  2. ПО SLStreamCapture расположено на компьютере, с которого вещание не ведется. В этом случае на архивной машине устанавливается плата FD300/FD322/FD422/FD842 в составе продукта ФорвардТН. Дополнительная плата предназначена для приема сигнала. Запись происходит со входов платы FD300/FD322/FD422/FD842. Возможно использование этого плагина в решениях, которые не содержат платы ввода/вывода. Например, при работе с IP-потоками в продуктах Форвард ТС IP.
  3. Для записи нескольких каналов ПО SLStreamCapture2 может быть установлено на компьютере, с которого вещание не ведется. В этом случае на архивной машине устанавливается плата FD300/FD322/FD422/FD842 в составе продукта ФорвардТН/TН SDI. Дополнительная плата предназначена для приема аналоговых/SDI сигналов. Запись происходит с двух входов платы FD300/FD322/FD422/FD842. Возможно использование этого плагина в решениях, которые не содержат платы ввода/вывода. Например, при работе с IP-потоками в продуктах Форвард ТС IP.

Записанные файлы можно проиграть на любом компьютере с ОС Windows. Снимается проблема, когда записанный материал нельзя воспроизвести на компьютере, т.к. в системе нет соответствующего кодека.


По закону файлы с записью эфира телекомпании должны храниться определенное время. Для автоматического удаления файлов после истечения срока хранения предназначена специальная утилита SLFileCleaner.

Она позволяет:

  • выбирать папки, в которых хранятся архивные файлы;
  • настраивать длительность хранения файлов в разных папках;
  • производить удаление как в автоматическом, так и в ручном режиме.

SoftLab-NSK SoftLab-NSK on Facebook
Products Where to buy Download Support Forum About News Russian English
Forward T Site map

SLStreamCapture - archiving of TV channels broadcasting

Where to buy
Pricelist
Current version
Documentation
 (PDF, 1.4M)
Support
  All Plugins List

Important: SLStreamCapture is an additional option that is separately purchased.

We grant a temporary registration for 1 - 3 months testing any/all of the plugins. Please, inform Support of your FD322/FD422/FD842 board serial number or serial number of HASP key and the temporary registration will be sent to you.

Can be used with:

Forward TN Forward TT Forward TA Forward TP Forward TS
+ + + + +

The SLStreamCapture software is designed for archiving of TV channels broadcasting. There are single-channel (from 1 input/output of the FD322/FD422/FD842 board, the SLStreamCapture license) and dual-channel (from 2 inputs of the FD322/FD422/FD842 board, the SLStreamCapture2 license) versions of the plugin.

SLStreamCapture allows:

  • Recording files in the Windows Media format (wmv). WMV files can be played at any PC with Windows. There won't be any difficulties caused by impossible playback of files because of a lack of the corresponding codec;
  • Receiving of files of a not big size. It is unnecessary to create a special file server with a large volume of hard discs to store the archive for some period specified by the law;
  • Recording according to the schedule;
  • Recording with different quality, frame rate and extension. Recording material can be used not only for controlling unit (low quality and extension) but also for further releasing of materials broadcasted on air (e.g. news, broadcasts etc.) with high quality and TV extension;
  • "Typing" of date and time in video frame. Location, font, size, color of symbols and of background can be specified for marks;
  • Archiving of video materials broadcasted on air from servers of any manufacturers;

SLStreamCapture has the following scheme: client/server. Client application can be closed when record is configured. However, recording will be automatically implemented. It allows air recording in case of PC emergent rebooting.

Recording can be organized in different ways.

  1. SLStreamCapture is located on the same PC from which broadcasting is implemented. Recording will be executed from the FD322/FD422/FD842 board output in this case.
  2. SLStreamCapture is located on PC from which broadcasting is not implemented. The I/O board FD322/FD422/FD842 is plugged to the archive PC in this case. Another board (the additional one) is used for receiving of analog signal. Recording is executed from the FD322/FD422/FD842 board input.
  3. SLStreamCapture2 can be installed on PC from which broadcasting is not implemented to record several channels. The FD322/FD422/FD842 board is installed on archiving PC in this case. Another board (the additional one) is used for receiving of analog signals. Recording is executed from 2 inputs of FD322/FD422/FD842 boards.

Recorded files can be played at any PC with Windows. There won't be any difficulties caused by impossible playback of files because of a lack of the corresponding codec.


Material recorded by any TV company must be stored during a specific period under the law. SLFileCleaner application deletes automatically files whose storage time is expired.

The utility allows:

  • selecting folders where archive files are stored;
  • configuring duration of files storing in different folders;
  • deleting of files both - manually/automatically.

 For more detailed information contact Support. Information on prices can be found in the "Where to buy" section. You can download a current version of plugins software in the "Download" section. Detailed information on plugins is available in the "Documentation" section.